№ п/п БЕНЗИНОВЫЕ: |
Марка |
Пробег (тыс. км) |
Порядок измерений |
Компрессия в цилиндрах (атм.) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||||
1 |
FORD sierrа |
155 |
До обработки после |
10 13,5 |
7 13,5 |
10 12,5 |
12 13 |
|
|
2 |
FORD sierrа |
213 |
до обработки после |
5,5 11 |
5 11 |
6 11 |
9 11 |
||
3 |
FORD scorpio |
145 |
до обработки после |
12,5 12,5 |
10 13,5 |
11 13,5 |
13 13 |
|
|
4 |
FORD scorpio |
180 |
до обработки после |
12,5 12,5 |
11,5 12,5 |
11 12,5 |
12 12,2 |
|
|
5 |
FORD fiesta |
100 |
до обработки после |
10,5 11,5 |
8,5 11,5 |
10 11,5 |
10,4 11,5 |
|
|
6 |
FORD fiesta |
170 |
до обработки после |
9 10 |
10 10,5 |
7 9,5 |
9,5 10 |
|
|
7 |
OPEL omega |
100 |
до обработки после |
12,5 13 |
12 13 |
12,2 13 |
12 13 |
|
|
8 |
OPEL vectra |
136 |
до обработки после |
12,5 14 |
13 14 |
12,5 13 |
13 14 |
|
|
9 |
OPEL vectra |
145 |
до обработки после |
11,5 15 |
11,5 14,5 |
11,5 14,5 |
12 15 |
|
|
10 |
OPEL record |
200 |
до обработки после |
5,5 12 |
6 12 |
10,5 12 |
11 12 |
|
|
11 |
OPEL astra |
200 |
до обработки после |
14,5 15 |
11 14,5 |
13 14,5 |
15,5 15,5 |
|
|
12 |
OPEL ascona |
195 |
до обработки после |
13 14 |
10,5 13,5 |
7 12 |
13 13,5 |
|
|
13 |
AUDI 80 |
140 |
до обработки после |
10 12,5 |
9 12,5 |
9 12,5 |
10 12,5 |
|
|
14 |
AUDI 100 |
200 |
до обработки после |
11,5 13,5 |
12,5 14 |
12,4 14,5 |
12 14,5 |
12,5 14 |
|
15 |
VW Passat |
110 |
до обработки после |
12 13 |
11,5 13,5 |
11,5 13 |
10,5 13 |
|
|
16 |
VW Passat |
150 |
до обработки после |
10 13 |
11 13,5 |
10,5 13 |
11 13,5 |
|
|
17 |
MERSEDES-126 |
* |
до обработки после |
11,5 11,5 |
7,5 11,5 |
8 11,5 |
9 12 |
8,5 11 |
7.5 10 |
18 |
MERSEDES |
340 |
до обработки после |
10.5 13 |
10 13 |
9,8 13 |
8,7 12,7 |
|
|
19 |
CHRYSLER (88 г.) |
* |
до обработки после |
10 11,5 |
11 11,5 |
11 11,5 |
11 11,5 |
10 11,5 |
11 11,5 |
20 |
В MW-520 |
110 |
до обработки после |
12 13 |
10 13 |
5,5 13 |
11 13 |
11 13 |
11 13,5 |
21 |
ВMW-320 (замена колец) |
160 |
до обработки после |
12 13 |
11,5 13 |
12 13,5 |
12 13.5 |
11 13 |
12 13 |
22 |
ВMW-320 |
187 |
до обработки после |
14,5 15 |
11 15,5 |
12,5 15 |
11 16 |
10 15 |
8,5 14,5 |
23 |
ВMW-318 |
250 |
до обработки после |
13 14 |
13 14 |
12,5 14 |
7 14 |
|
|
24 |
ВMW-328 |
200 |
до обработки после |
14,5 16 |
14 16 |
10,5 14.5 |
11 15.5 |
13 15 |
12 15,5 |
25 |
ВMW-318 (86 г.) |
* |
до обработки после |
13 14 |
12 14 |
11 14 |
7 14 |
|
|
26 |
CITROEN |
250 |
до обработки после |
7 13 |
8 13 |
8 13 |
8,5 13 |
|
|
27 |
RENAULT |
150 |
до обработки после |
10,5 13 |
10 13 |
11 13 |
11 13 |
|
|
28 |
RENAULT |
184 |
до обработки после |
12 14 |
12 14 |
12 14 |
12 14 |
|
|
29 |
PEUGEOT-405 |
188 |
до обработки после |
12,5 13,5 |
12 13,5 |
12 13,5 |
12,5 13,5 |
|
|
30 |
TOYOTA corona |
120 |
до обработки после |
7 11 |
6,5 11 |
5,5 10 |
6,5 11 |
|
|
31 |
MITZUBISHI Lanc. |
195 |
до обработки после |
14,5 15 |
13,5 15 |
13,5 14,5 |
11,5 14,5 |
|
|
32 |
HONDA (86 r.) |
152 |
до обработки после |
13,5 15 |
14 15 |
11 15 |
12 15 |
|
|
33 |
NISAN micro |
132 |
до обработки после |
8,5 11,5 |
9 11,5 |
9 11,5 |
9 11,5 |
|
|
34 |
MAZDA 929 |
205 |
до обработки после |
11 13,5 |
12 13 |
12 13,5 |
10,5 13 |
12 13 |
12,5 13 |
35 |
MAZDA 323 |
160 |
до обработки после |
11 13 |
10,5 13,5 |
11,5 13 |
11,5 13,5 |
||
36 |
FIAT regata |
150 |
до обработки после |
11,5 12,5 |
13 13 |
11 13 |
12 13 |
||
37 |
ШКОДА форзон |
143 |
до обработки после |
11,5 13 |
11 13,5 |
10 12,5 |
8 12,5 |
|
|
38 |
ВАЗ 2109 |
70 |
до обработки после |
13 14,5 |
12 14,5 |
11 14,5 |
12,5 13,5 |
|
|
39 |
ВАЗ-2109 |
105 |
до обработки после |
13,5 14,5 |
13,5 14,5 |
12 14,5 |
14 14,5 |
|
|
40 |
ВАЗ-2109 |
120 |
до обработки после |
9 13,5 |
10 13,5 |
10 13,5 |
10 13,5 |
|
|
41 |
ВАЗ 2109 (после ремонта) |
* |
до обработки после |
11,4 13,2 |
12,5 14,5 |
12,5 14,5 |
12,5 14 |
|
|
42 |
ВАЗ 2109 |
150 |
до обработки после |
10 12 |
10 12 |
9 12 |
7,5 13 |
|
|
43 |
ВАЗ 2108 |
90 |
до обработки после |
6 13 |
9 14 |
10 14 |
11 14 |
|
|
44 |
ВАЗ 2108 |
100 |
до обработки после |
7 11 |
7,5 11 |
8 11 |
9 11 |
|
|
45 |
ВАЗ 2108 (92 r.) |
* |
до обработки после |
12 13 |
11 14 |
10,5 12 |
10 11 |
|
|
46 |
ВАЗ 2108 |
110 |
до обработки после |
8 12 |
7,5 12 |
6 11,3 |
8 12 |
|
|
47 |
ВАЗ-21013 |
95 |
до обработки после |
11 11,5 |
11 11,5 |
8,5 11,5 |
9 11,5 |
|
|
48 |
ВАЗ-2101 после ремонта |
180 |
до обработки после |
8 12 |
7 12 |
7,5 12 |
8 12 |
||
49 |
ВАЗ-2103 (76 r.) |
* |
до обработки после |
11,5 12 |
10 13 |
11,6 13 |
12 13 |
|
|
50 |
ВАЗ-2103 (79 r.) |
* |
до обработки после |
9,5 12 |
11 12 |
10 11,5 |
10,5 11 |
|
|
51 |
ВАЗ-2105 |
52 |
до обработки после |
9 10 |
5,5 10 |
7 10 |
8,5 10 |
|
|
52 |
ВАЗ-2106 |
143 |
до обработки после |
10,8 11,5 |
8,8 10 |
10,6 12 |
10,2 11,5 |
|
|
53 |
ВАЗ-2106 ср.ремонт |
* |
до обработки после |
10,5 11,5 |
10,5 11,5 |
10 11 |
9 11 |
|
|
54 |
ВАЗ-2121 |
* |
до обработки после |
8 9 |
8,5 10 |
8 9 |
6 9 |
||
55 |
Москвич-412 после к.ремонта |
170 |
до обработки после |
9 10,8 |
9,8 11 |
9,5 11 |
8,5 10,5 |
|
|
56 |
Москвич-2141 |
75 |
до обработки после |
9 10,5 |
8 10 |
8 10,5 |
8,5 10,5 |
|
|
57 |
М-24 ПОБЕДА |
220 |
до обработки после |
7 9 |
7,5 9 |
7 9 |
6 9 |
|
|
58 |
ЗАЗ-1102 ТАВРИЯ |
40 |
до обработки после |
11,2 12 |
9,5 12,5 |
10 13 |
8,6 13 |
||
59 |
ЗАЗ-1102 ТАВРИЯ |
70 |
до обработки после |
9 12 |
10 12 |
10 12 |
11 12 |
||
60 |
ЗАЗ-1102 ТАВРИЯ |
110 |
до обработки после |
10 11,5 |
7,5 10 |
8 11,5 |
7,5 10,5 |
|
|
ДИЗЕЛИ: 1 |
CITROEN (после к.ремонта) |
180 |
до обработки после |
26 33 |
28 33 |
29 33 |
30 33 |
||
2 ** |
AUDI 80 |
200 |
до обработки после |
37 40 |
38 39 |
36 40 |
31 40 |
||
3 ** |
AUDI 100 |
148 |
до обработки после |
23 36 |
37,5 38 |
37 38 |
29 30 |
||
4 |
NISAN banet |
* |
до обработки после |
22 32 |
20 32 |
20 30 |
26 30 |
||
5 |
VOLVO 340 |
200 |
до обработки после |
20 28 |
24 28 |
22 28 |
24 28 |
||
6 |
VOLVO 340 |
230 |
до обработки после |
32 34 |
30 32 |
30 33 |
29 32 |
||
7 |
VW jetta |
* |
до обработки после |
23 28 |
18 26 |
25 26 |
22 26 |
||
8 |
MAZDA 323 |
120 |
до обработки после |
26,5 29 |
27 28 |
27 28 |
27 28 |
||
9 |
FIAT Uno 600 |
* |
до обработки после |
24 30 |
22 30 |
20 32 |
24 32 |
||
10 |
DAF |
240 |
до обработки после |
26 34 |
29 33 |
30 35 |
32 35 |
||
11 |
OPEL kadett |
* |
до обработки после |
26 29 |
26 32 |
24 32 |
28 31 |